19 июня 1999 годы выходит COUNTER-STRIKE BETA 1.0
*
Особенности игры:
— Оружие: usp, glock, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 и FN M249 PARA
— Сценарии только с освобождением заложников
— Существовали карты: cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, cs_prison
*
Уже 27 июня 1999 года появляется COUNTER-STRIKE BETA 1.1
Все изменения очередного CS касаются недоработок и ошибок, выявленных за время обкатки BETA 1.0.
— Исправлен сервер игры, который в 1.0 беспричинно отваливался. Сервер работает стабильно.
— Primary сервер теперь работает с CS
— Пофиксены баги в установках оружия и брони
— Сбалансирована экономическая система.
— Добавлен новый firing mode для glock18
— Появилась новая консольная команда 'mp_friendlyfire'
— Создана всем известная ныне автоматическая смена карт
— Добавлены две новые карты: cs_assault и cs_desert
— пофиксены баги на cs_siege и cs_wpndepot
*
20 июля 1999 года выходит COUNTER-STRIKE BETA 1.2
— Появилась 5-минутная задержка перед началом раунда на закупку оружия и боеприпасов
— Добавлена всеми админами столь любимая консольная команда 'kick'
— Поправлена стоимость некоторых видов оружия
— Кевларовая броня сделана гораздо эффективнее
— Стрельба в прыжке стала гораздо менее точной
— Установлен "потолок" заработка: 16000$
— Снижены премии за раунд
— Снижена эффективность световой гранаты
*
13 августа 1999 года. Появляется COUNTER-STRIKE BETA 2.0
Новые возможности:
— Добавлены три новых вида оружия. Это Sig SG-552 Commando, AK-47 и Desert Eagle
— Добавлены глушители USP .45 Tactical и the Colt M4A1
— Добавлен round timer, на экране отныне выводится информация о том, сколько времени осталось до конца раунда
— Добавлен team scores, теперь, нажимая на клавишу (как правило, это Tab), можно узнать, в скольких раундах какая команда победила.
— Добавлен Night Vision
— Добавлены новые фичи для маперов (info_hostage_rescue)
— Оптимизированы все модели для более низкого r_speeds!
— Появилась возможность биндить клавиши через меню.
*
17 августа 1999 года выходит COUNTER-STRIKE BETA 2.1
— Появляется новая версия - cs_assault (совместимая с w/ hlserver.exe)
— на картах появляется нормальное небо.
— Установлен telefragging
— Появилась возможность сбрасывать оружие (dropweapon)
— Изменена цена Ak-47
*
14 сентября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 3.0
— В оружие добавлен нож, который невозможно сбросить и который можно использовать, если кончились все боеприпасы.
— Добавлена новая броня - кевларовый бронежилет и шлем (каска) kevlar+helmet.
— Заложники получили капельку интеллекта и научились бежать за CT, не "зависая" на каждом углу.
— Добавлены ударные гранаты. Поражающие факторы: осколки и яркая вспышка.
— Добавлено новое оружие: Fabrique Nationale P90 submachine gun
— Появилась радио-система, предшественник современных стандартных радиомесседжей.
— Изменена scoreboard.
— Изменен shotgun.
*
16 сентября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 3.1
— Пробивная способность пули приближена к реальной.
— Радиомесседжи сделаны потише
— Убраны автоматические комментарии, типа: "ты умер!"
— Устранена MRAD_ENEMYSPOTTED ошибка
— Добавлена команда 'ignoreradio'. Надоело командование? Игнорируй:
— Гранаты разделены. Теперь в игре действуют осколочная граната и световая по отдельности.
*
5 ноября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 4.0
— Добавлен Sig P228 pistol и Steyr Scout sniper rifle
— Добавлен новый игровой сценарий: "заложи бомбу". Соответственно, появляется бомба 'С4'.
— Несколько урезана огневая система для всех видов оружия.
— Добавлены High-Explosive (HE) гранаты (мощные, взрывные).
— Изменен сценарий с заложниками. Освобождение 50 процентов заложников позволяет команде CT победить.
— Изменена система kick vote. Игрок выбрасывается с сервера, если за это проголосовали 65 процентов играющих.
— Увеличена премия проигравшей команде чтобы дать шанс отыграться.
— Изменены премии за освобождение заложников.
— Добавлены карты cs_station, de_nuke, de_dust, de_prodigy.
— Изменены карты cs_ship, cs_siege, cs_docks, cs_tire, cs_facility.
— Автоматическое сообщение о броске гранаты появилось вновь.
— rescue points сделаны поближе на картах cs_ship, cs_siege, cs_tire
— Новая система оружия. Появляется оружие primary и secondary
*
1 декабря 1999 года COUNTER-STRIKE BETA 4.1 (только серверная часть)
— Появляется командный чат.
— Появилась иконка для bomb/defuser.
— Слегка уменьшен объем премии проигравшим
— Появляется возможность Террористам подбирать С4, потерянную другим игроком.
— Таймер бомбы установлен на 35 секунд.
*
23 декабря 1999 года COUNTER-STRIKE BETA 5.0
Новое:
— Добавлен Benelli XM 1014 автоматический shotgun
— Появляются новые скины игроков (скин SAS) и новые модели заложников.
— Добавлены карты cs_backalley и de_train
— Изменения внесены в карты cs_station, de_nuke, de_dust и de_prodigy
— Новые иконки на экране: отображаются money, weapons, armor, timer, C4, defuse Kit, scoreboard
— Добавлены buy zones, reload zones (!),hostage, и bomb target zones с отображением на экране игрока, находящегося в одной из этих зон.
— Появился Help
— Добавлен auto-id
Изменения в Gameplay:
— С4 перемещена в слот 5
— С4 может быть заложена только в месте закладки
— Для обезвреживания С4 СТ должен найти бомбу, нажать и держать до обезвреживания соответствующую кнопку.
— С использованием defuse kit бомбу можно разминировать за 5 секунд, без - за 10 секунд, ход обезвреживания демонстрируется диаграммой.
— Добавлена диаграмма, которая показывает T процесс закладки бомбы (3 секунды)
— Defuse kit поступает в продажу. Никто с ним больше не стартует.
— СТ побеждают, обезвредив бомбу (ранее - только убив всех Т).
— С4 можно сбросить как и любое оружие.
— Заложники автоматически "спасаются" в зонах спасения (как было раньше - представить себе сложно).
— Команды (СТ и Т) теперь помечены.
— Время задержки перед началом раунда установлено на уровне 6 секунд.
— Созданы новые виды для мертвых - classic ghost, locked chasecam and freelook chasecam
— Новые радиомесседжи, организация ключей радио (стандартные, групповые и сообщения)
— К картам добавлен брифинг по миссии.
*
10 января 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 5.2
— Устранены ошибки на сервере.
— Установлен более низкий bandwidth chasecam.
— Мертвые игроки больше не могут изменять имя.
— Поправлена scoreboard, которая раньше не могла показывать одновременно 20 игроков.
— С этой версии scoreboard показывается во время смены карты.
*
10 марта 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.0
— Добавлены новые виды оружия: MAC-10, Steyr Aug
— Появились новые типы игры: Assassination (as_x), Escape (es_x).
— Появилась возможность держать оружие в правой или левой руке.
— Добавлен радар.
— Вновь добавлен прибор ночного видения Night Vision.
— Добавлена новая модель Т: Terrorist Snow.
— Добавлена новая СТ модель: French GIGN.
— Ликвидировано ускорение игроков
— Добавлены новые радио команды.
— переделана mp5 модель.
— Обновлены карты.
— Добавлены карты de_fang, es_jail, es_frantic, as_oilrig, as_riverside, cs_747
*
24 марта 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.1 (только серверная часть)
— Серьезно улучшен nightvision
— Покупка nightvision перенесена в раздел "buyequip"
— Пофиксены баги оружия.
— Установлен предел в 120 раундов для mp5 и tmp
— Установлен "штраф" за убийство игроков своей команды - один раунд "отдыха".
*
8 июня 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.5
— Valve переписывает сетевую систему HL.
— Добавлена дымовая граната.
— Добавлен скин: "Gorilla Warface".
— Добавлено оружие: .45 USP, M3, SG-552, and Colt M4A1
— Добавлен более реалистичный дым.
— Добавлена Valve система Chasecam mod (roam, free, and locked).
— Добавлены карты as_forest.bsp, de_cbble.bsp, de_aztec.bsp, as_tundra.bsp, cs_italy, es_trinity, cs_estate.
— Добавлена система голосования map voting.
*
22 июня 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.6
— Добавлена команда 'timeleft'
— Устранена ошибка при коннекте
— Добавлена новая снайперская винтовка
— Пофиксено множество читов.
— Обновлена cs_estate
*
26 августа 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 7.0
— Добавлены две Беретты.
— Изменена модель ножа: добавлен второй вариант атаки ножом.
— Изменена анимация движений игроков.
— Добавлена новая модель игрока: Seal Team 6.
— Пофиксен locked chasecam.
— VIP становится USP
— Добавлены карты: cs_office, as_highrise, cs_arabstreets, de_foption и de_vegas
— Устранено множество ошибок и дефектов.
— На картах добавлены транспортные средства, которыми можно управлять в процессе игры.
— Добавлена тестовая карта для транспортных средств (джипов) de_jeepathon2000
*
13 сентября 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 7.1
— Исправлены ошибки на карте de_vegas.
— Уменьшена точность burst fire system.
— Слегка улучшен транспорт на картах.
— Появилось небо на cs_arabstreets, de_train.
— Исправлен баг в mp_timelimit
— Добавлен APC к cs_siege.
— Появляется переменная сервера: mp_maxrounds X. X - число раундов, которые могут быть сыграны на карте. Если X=0, карта отыгрывается в соответствии с mp_timelimit.
— Исправлена ошибка - дробовик не отображался на ряде карт.
— Появилась новая иконка для headshot
8 декабря 2000 года выходит первый РЕЛИЗ: COUNTER-STRIKE v1.0
Релиз фактически ничем не отличался от последней BETA-версии. Вот все изменения, коснувшиеся v1.0.
— Добавлено новое оружие: H&K UMP .45, FN Five-Seven, & SIG SG-550.
— Перерисованы модели игроков.
— Оставлены beta стадии
* 7 марта 2001 года COUNTER-STRIKE v1.1
*
Изменения и дополнения:
— Добавлен spectator mode - allow_spectators (0/1)
— Террористам снова добавлен рюкзак для бомбы.
— Модернизированы модели игроков для 512X512 текстур
— Стрельба в прыжке сделана менее точной.
— Снайперские винтовки лишились прицела без зума.
— AWP теперь не убивает на смерть с одного выстрела.
— Моделям добавлена анимация плавания.
— Добавлена возможность получать screenshot в конце игры.
— Длинна MOTD увеличена до 1536.
— Добавлены карты: cs_thunder, de_rotterdam, de_inferno, и de_dust2, модернизированы карты de_dust, de_cbble, de_aztec, cs_siege, de_vegas, и cs_italy.
— Новая логика смены карт. Карта изменяется, если выполнено одно из трех условий: был выполнен "mp_timelimit", был выполнен "mp_winlimit", или "mp_maxrounds".
— - Устранено множество читов.
— Изменен стандарт логов. Стандарт находится здесь: http://www.hlstats.org/logs/
Добавления к логам:
1) "Begin_Bomb_Defuse_Without_Kit "
2) "Begin_Bomb_Defuse_With_Ki t"
3) "Spawned_With_The_Bomb"
4) "Dropped_The_Bomb"
5) "Got_The_Bomb"
6) "Became_VIP"
7) "Escaped_As_VIP" h) "Round_Start"
8) "Round_End"
Пофиксены баги:
— сообщение "Out of ammo"
— сообщение "Punished for tk" (наказан за тиамкил)
— Анимация "Through floor" (сквозь стены)
*
5 сентября 2001 года COUNTER-STRIKE v1.3
Изменения/дополнения:
— Добавлена система HLTV. Неограниченное число зрителей.
— Добавлен голосовой чат.
— Добавлен сервер-чат.
— Изменен дизайн scoreboard.
— Можно биндить клавишу CapsLock.
— Установлено новое минимальное значение "mp_chattime" - 1 секунда.
— Установлено новое минимальное значение "mp_buytime" 0.25 (15 секунд)
*
24 апреля 2002 года COUNTER-STRIKE v1.4
Изменения/дополнения:
— Добавлена Анти-Читерская защита.
— Изменён интерфейс пользавателя в HLTV.
— Серверы (Win32 + Linux) теперь по умолчанию на 32MB heapsize.
— Новая карта cs_havana
— Новая карта de_chateau
— Скорректированная версия карты de_train
— Расширен режим зрителя HLTV
— Разговор игроков высвечивается на радарах участников группы
— Труп остаётся на земле до конца раунда
— Потерянная бомба отображается на радаре Террористов
— Игроки не могут перемещаться или стрелять при разрядке бомбы
— Скорректированна точность пистолетов
— Добавлен звук когда "kevlar" или "kevlar/каска" приобретаются
— Речевая связь использует по умолчанию DirectSound.
Новый cvar'ы:
— "sv_restart" действует точно такой же как и "sv_restartround"
— "cl_corpsestay" Время в течении которого труп остается на земле.
— "cl_righthand" переключатель право и лево сторонних моделей:
— "cl_minmodels"
Исправления:
— Исправлена Дымовая граната
— Исправлено командное Радио
— Устранен нечетный показатель перемещения по воде
— Устранен сервер блокирующий в конце раунда много гранат в игре
— Исправлен дефект с "kevlar/каской" когда игроки могли бы купить его снова даже если им не нужно
— Устранены некоторые дефекты view_model
— Устранен луч Egon's выглядит желтым в sofware режиме.
— Установлен rcon_port и rcon_address, так что они могут быть установлены вручную игроком .
*
12 июня 2002 года COUNTER-STRIKE v1.5
Изменения:
— Новая карта de_piranesi.
— exec теперь работает в .cfg и .rc файлах.
— В exec допускается ".." или "" или ":" в названии файла.
— Linux: hlds_run Использует "exec" когда Вы определяете "-norestart".
— Linux: Добавлен новый командный параметр строки -pingboost. К настоящему времени он поддерживает три других метода ('-pingboost 1', pingboost 2', и 'pingboost 3'). Они могут не работать в некоторых средах OС.
— Linux: Добавлен "-debug" флаг на hlds_run, чтобы автоматически запустить gdb и смотреть полезную информацию.
Cvar'ы:
— Добавлена команда "serverversion", значение '1108 для просмотра/перезаписи старых демок.
— Добавлена команда "sv_logbans", включение регистрации запретов игрока. По умолчанию - 0 (выключено).
Исправленные дефекты:
— Устранен не работающий mp_hostagepenalty.
— Устранена проблема с блокировкой сервера когда бомба установлена и новый игрок присоединяется к серверу.
— Восстановлена переменная сервера "mp_fadetoblack".
— Устранена неправильная регистрация WonID.
— Установлено HLTV, сообщающий номера неправильного зрителя если связь с сервером разорвалась.
— Устранен rcon дефект в HLTV.
— Устранена проблема с распространяющими HLTV баннерами.
— Устранено замораживание клиента на выходе.
— Устранена framerate проблема на некоторых видеокартах ATI.
— Устранен небесный дефект блока.
— Устранен дефект, использующий "exec " в больших файлах (например, banned.cfg).
— Linux: Устранен сервер, использующий 64 MB больше памяти чем ему нужно.
— Linux: Устранен 'неопределенный символ: __strtouq_internal' в некоторых системах Linux.
— Linux: Устранен дефект сегментации в некоторых системах Linux при попытке работать в безопасном режиме.
*
15 сентября 2003 года COUNTER-STRIKE v1.6
Изменения:
— Полностью переделана система внутреигровых меню (теперь не пропадает звук при переключении с игры на другую задачу, нет графического бага при создании сервера, консоль по сути является отдельным окном)
— Добавлено 2 новых оружия: Galil для Террористов (35 патронов, 2000$****) и Famas для Контров (25 патронов, 2250$****, режим стрельбы по 3 патрона)
— Добавлен щит (1000$****, только для Контров, используется с любым пистолетом)
— Изменено действие дымовой гранаты (по-прежнему для отображения дыма используются спрайты, однако теперь граната будет испускать дым в течении 30 секунд, интенсивность дыма постепенно будет уменьшаться)
— Обновлены карты De_Inferno и De_Aztec
— Добавлена 1 новая карта De_Airstrip
— Немного увеличена мощность Глока и изменена его модель
— Добавлена поддержка широкого экрана (режимы 16:9, 5:4)
— Теперь заложники и бомба отображаются в виде буквы «Т» или перевернутой буквы «Т», если они находятся на уровень выше или ниже игрока
— Теперь при просмотре через HLTV видны зумы у оружия, количество здоровья у игроков, также исправлен баг с флешками (теперь они слепят)
— Ускорена загрузка при коннекте к серверу
— Игровой движок теперь поддерживает текстуры с маской на моделях (к примеру, часть модели дерева теперь может быть прозрачной)
— Выделенный сервер под Windows теперь выглядит как VGUI2 окно. Если запустить его с параметром –console, то сервер будет запущен в виде консоли
— Выделенный сервер под Windows снова использует sw.dll; swds.dll больше не используется
— Теперь в названиях log-файлов HLTV указывается дата его создания
— Теперь надпись "Press duck for menu" отображается на экране в течении 6 секунд и затем исчезает
— Установленная бомба теперь мигает на радаре Террористов
— Игрок, обезвредивший бомбу, дополнительно получает 3 фрага
— Игрок, поставивший бомбу, при условии, что она взорвалась, дополнительно получает 3 фрага
— Теперь, пока игрок жив, он не будет видеть мертвых игроков в таблице фрагов
— Стандартный тип обзора в режиме спектатора изменен на "chase_locked" (зафиксирование наблюдение за игроком со стороны)
— Changed so semi-colons are removed from messagemode text and replaced with commas (prevents exploit)
— Теперь при запросе "listid" выводится пронумерованный список
— Удалена команда "dem_edit", теперь необходимо использовать "hl.exe -demoedit"
Переменные:
— По умолчанию "mp_logmessages" установлена в 1 (on)
— Добавлена серверная переменная "sv_lan_rate", которая контролирует трафик всех клиентов, подключенных к LAN-серверу, значение по умолчанию 20000
— Добавлена переменная "sv_log_onefile", при помощи которой можно указать количество создаваемых log-файлов. По умолчанию создается один log-файл для каждой карты. Также будет возможность создавать один общий log-файл (для всех карт).
— Добавлена функция борьбы со спамом при использовании переменной "Timeleft"
Исправленные баги:
— Исправлен баг, когда клиент при отсутствии консоли мог вводить переменные, используя messagemode
— Исправлен баг, когда игрок мог подниматься по лестнице с зажатой клавишей +duck, не теряя при этом в скорости (громкость звука уменьшена)
— Исправлен баг, когда игроки могли подниматься по лестнице со скоростью большей, чем maxspeed
— Исправлен баг с вводом сообщений в чате и наложением PIP (Picture In Picture) в режиме спектатора
— Исправлен баг с работой мыши в WindowsXP при игре с очень низкой сенсой
— Переделаны скины оружия для улучшения использования памяти
— Облегчено управление в режиме спектатора
— Исправлен баг при проигрывании демок, выводивших сообщение svc_filetxferfailed
— Исправлен баг с командой HLTV director: 'stufftext'
— Теперь команда HLTV svc_setview работает правильно
— Теперь значения admin_mod команд, таких как rate, cl_updaterate и др. не предоставляются спектаторам
— Удален не используемый latency код
— При присоединении к HLTV доступно более высокое значение параметра ex_interp
— Изменено представление сообщений статуса (теперь показывается общее количество спектаторов, а также количество свободных мест)
— В целях "сбережения" трафика уменьшено значение updaterate в HLTV с 20 до 10
— Исправлен баг с записью демки при смене карты
— Исправлен баг в режиме спектатора, когда вы не могли по порядку следить за игроками
— Уменьшено значение переменной sv_maxupdaterate с 60 до 30
— Исправлен баг с не проигрыванием в некоторых случаях звука ходьбы по снегу
— Исправлен "fakelag" баг, который позволял устанавливать"fakelag" и затем коннектиться к серверу
— Исправлен баг, когда команда "sv_visiblemaxplayers" не работала при info/details запросах
Информация взята с сайта СЕРВЕРА 1.6 http://power-life.org/